9zip.ru - технологии для людей
Радиолюбительское творчество и юмор, специфический, абсурдный и беспощадный...

Если ты страдаешь наслаждаешься графоманией, сочиняешь стихи или прозу, рисуешь комиксы и мемы, то ты должен заслать креатив! Смешные прикольные картинки на темы, понятные радиолюбителям - только здесь.

Страницы: 1... 2345678910 ...14

#177 08 декабря 2020


Дистанционное управление

14 нравится? 1
8.12.20 вт, 16:45
Работает? Да, нормально всё. Стоит дорого? Нет, вообще бесплатно. Ну и зачем какие-то дорогие навороты, если можно так? Молодец, мастер, респект.
9.12.20 ср, 14:14
добро пожаловать в каменный век
19:41
Смекалка)))
5.1.22 ср, 18:31
можно было без верёвок. просто сильно дуть в нужную трубу.
11.7.22 пн, 12:06
это USA!!!!! обычная америка.
что думаешь?
#176 03 декабря 2020

Прислал Саша

Идеи для ютуб-канала в 2050 году по радиолюбительской тематике.

• Как за 3-4 года заменить сетевую вилку.
• Ремонтируем телевизор (инструкция по вызову телемастера).
• Как заменить розетку и почему проще переехать в другую квартиру.
• Собираем блок питания. Который кто-то выбросил.
• Стеклотекстолит. Как быстро и правильно произносить.
• Как одним простым движением превратить выключатель во включатель и наоборот.
• Секреты советских мастеров. Навык "закручиваем по часовой стрелке". Гипотезы происхождения названия.
• Ночник из холодильника: просто открой.
• Как пронести в квартиру провода незаметно для соседей.
• Паяльник. Как пользоваться без вреда для здоровья.
• Когда попросили починить утюг. Философия выбора, гадание по схемам.

15 нравится? 2
7.12.20 пн, 16:56
К слову о починке утюга - промышленный утюг с паром, три провода, внутри ТЭН и кнопка, 22-летний выпускник электротехнического ВУЗа смотрит на его схему и чешет в затылке.
Я - "как же ты зачёты сдавал?!"
Он - "ставил галочки в ответах"
Поколение ЕГЭ...
4.1.21 пн, 11:34
Ещё история - тот же ЕГЭшник меняет выключатель. Провод под фазой. Я - "встань на коврик и всё норм будет". Он - "там же напряжение!!! Меня убъёт!!!". Пришлось весь завод обесточивать, пока он выключатель менял. ТБ, понимать надо!
17:59
Это выключатель целый завод запитывал?
18:17
Не, прожектор над входом. Просто он был подключен напрямую к общему силовому шкафу, обесточить его отдельно от всего завода не было возможности.
19:24
Диэлектрические перчатки надоть, коль страшно.
19:27
Были и перчатки и коврик и инструменты изолированные. Но "сдавший ЕГЭ" точно знал, что под напряжением работать нельзя, от него нет защиты.
11.7.22 пн, 12:12
2023 июль - исполнение пророчества из библия-апокалипсис-глава 18 и далее несколько выживших беженцев из уничтоженной 10-ю мегатоннами москвы нашли в 3-4 км к северовостоку от нынешних границ Белгорода, облцентра ставшего атомным кратером, инопланетный дисколёт и на нём вернулись к тем, кто создал род Человеческий.
Или я не умею сочинить круче, чем Саша, автор поста от 03дек2020?
17:23
На Москву мало 10 мегатонн. Если только это не суммарная от более мелких, тогда может и хватить. Ну, если по квадратам, килотонн по 300 каждая, пожалуй так оптимально будет.
17:26
Да, и ещё насчёт кратеров - их не будет. Подрывы будут воздушные, так больше поражение от волны и меньше заражение местности. Эти территории потом ведь захватывать ещё нужно, нафига новым хозяевам там радиоактивный кратер.
высказаться
#175 19 ноября 2020


Проводов много не бывает

11 нравится? 3
23.11.20 пн, 0:48
Сделал дело - гуляй смело :) Не повезёт тому, кому придётся приводить всё это в порядок.
17:24
Кто-нибудь может сказать, что это такое? Судя по кабелю и обилию проводов и реле, можно предположить, что какая-то автоматика?
26.11.20 чт, 22:07
Не знаю, ребята, неведомая хрень это.
4.1.21 пн, 16:24
Это не Россия, точно говорю. Видите там, слева внизу, релюшка валяется? У нас бы не валялась, а уехала в цветмет моментом. Любые негодные детали с цветметом исчезают вмиг, мяукнуть не успеешь.
10.8.23 чт, 15:04
А у нас на каждой котельной такое)
16:33
а в моей котельной ещё половинка кирпича на аварийном клапане висит...
написать
#174 17 ноября 2020


8 нравится? 4
18.11.20 ср, 15:39
сопротивление изоляции меряет, прошаренный мужик)
16:58
почему здесь все фотографии зеркально? баг или фича, небось?
18:28
Нашли в офисе чмошника-манагера, натянули на него штаны на лямках, сунули в руки "неведомую хрень" и сфоткали. А что, для домохозяек и прочих ТП сойдёт!
26.11.20 чт, 22:08
Диагностика перед заменой подшипника.
4.1.21 пн, 16:28
Измерять сопротивление пластмассовой панели тестером на пределе 200 кОм - ну, магия, что ещё сказать...
11.7.22 пн, 12:13
вполне среднее постановочное фото, идея хорошая.
каментить
#173 13 ноября 2020


6 нравится? 1
18.11.20 ср, 18:29
То святые мощи Великого Трансформатора!!!
20.11.20 пт, 2:52
Многие до сих пор не знают, что это :D
16:52
щас везде ферритные импульсники стоят а про такую музейную редкость уже давно пора забыть
18:46
Ну-ну. Посмоторим, как ты через ферритовый трансформатор 30 герц протащишь.
20:12
да запросто - ферритину с обруч размером и витков тысяч 50 вот тебе и индуктивность в десятки генри, хоть 30, хоть 10 герц без проблем
20:17
а вообще куда нужен транс на 30 герц? аудиофилам что-ли? все нормальные УНЧ идут счас по бестрансформаторным схемам, а железо уже давно нигде не используется. прогресс уже далеко ушёл от всех вас, ребята...
21.11.20 сб, 13:12
Если нужно пропустить через ферритовый сердечник низкую частоту, то можно с помощью ШИМ модуляции. Даже постоянку так можно передавать, если нужно. Действительно непонятно, зачем в 21 веке это древнее железо использовать?
22.11.20 вс, 18:51
Ну протащи, протащи, а я потом с измерителем нелинейных искажений поугораю.
19:02
типа с этим железом искажений не будет, ну да конечно! ретроградство неистребимо...
19:41
Дело не в железе, а в модуляции. Конечно, бог маркетинга эту проблему решил бы на раз-два: разрабатываем контроллер, закупаем у meanwell блоки питания, оптоволокно, золотим контакты, продаём в 10 раз дороже, чем железный трансформатор. Зато современно, гы
21:04
Ну начинается блин...)))
22:37
всё, всё, закончилось уже, гитлер капут...
23:27
зависит от назначения, для быдла можно и шим применить, смотря какой сигнал надо передать, цифру или аналог
23:49
Цифру без проблем, вон что цифровое ТВ, что Интернет, только накладные расходы будут больше, чем линия и трансформаторы. Но я не думаю, что кому-то надо передавать 30 герц с такими трудностями :) Военные от трансформаторов не отказались.
23.11.20 пн, 0:27
Всё верно, но не забывайте, что трансформатор - это передача не только сигнала.
3:18
Я делал класс D, это ШИМ+ФНЧ. Тут дело не в трансформаторе, а в самой топологии усилителя. Лично меня не устроил КНИ, так что трансформаторный вариант не превзойти, по крайней мере в его бюджете.
14:27
на картинке останки древней развитой цивилизации)))
14:31
кстати о чём спор? для разных мощностей и требований будут и разные решения. где-то и правда будет оправдана трансформация, а гдето и преобразований достаточно.
16:46
идиофилы, ой, то есть я хотел сказать аудиофилы, спорят с нормальными людьми по поводу востребованности древних забытых технологий. Типа в 21 веке без железного трансформатора никуда, ничего вообще не работает. А вот с ним просто замечательно.
24.11.20 вт, 22:22
Видал, где то в интернете спрашивали, что это такое
25.11.20 ср, 7:09
"Что это такое? ". Это просто две мартышки, только и всего...
13:22
Ш? Е? А где |?
16.1.21 сб, 15:48
афигеть
что это такое? какой-то артефакт?
18.2.21 чт, 12:31
Хыыы
7.5.22 сб, 16:48
Очень скорое будущее - прогрессирующее ЕГЭ головного мозга, если кое-кто не понимает сути этой картинки или стебёт аудиофилов... :-)
21:01
"...стебёт аудиофилов..."
полностью согласен с вами, ибо
"...грешно смеяться над больными людьми..."
11.7.22 пн, 12:18
ну очень плохой фотошоп при ужасной композиции для вполне средней идеи. Мартышки всё всегда в рот и на лапу берут - могли бы по р,,,,,,,,, реальности с 2000 года привыкнуть.
разъяснить
#171 04 ноября 2020


Просто тороидальный трансформатор.

14 нравится? 6
5.11.20 чт, 9:27
Красивый, что сказать!
16:41
чета какта падазрит ельна у нево углы квадрантые
тама вопче обмотка есть?
я пяный пршу пращения
21:35
Насколько я понял, предыдущий комментатор интересуется почему у трансформатора слишком выделяется профиль сердечника. Если бы на нём была обмотка, то рёбра тороида были бы закруглённые. Кажется, это так можно перевести.
7.11.20 сб, 11:52
Да, я именно это и имел в виду. Блин, а тогда мне казалось, что я был вполне адекватным. Сейчас вижу свой комментарий и думаю - а зачем вообще люди пьют? Чтобы на время стать полными идиотами, что-ли?
Жесть просто...
11.11.20 ср, 1:20
Что за ерунда с потокосцеплением, почему вторичка не охватывает первичку равномерно?
7:11
Это школьный демонстрационный трансформатор. Он не для реальной работы.
18:35
Для демонстрационного выглядит весьма и весьма хорошо!
21:23
чего хорошего? грязный пыльный и ржавый
14.1.21 чт, 0:43
Выглядит мощно! Прям картина на полочку для декора :)
20:23
"картина на полочку"? вы знаете, сколько оно весит? кошка скинет на пол и этот элемент декора провалится в подвал сквозь все этажи.
20:37
Да это же синхрофазотрон!
21.3.21 вс, 16:28
Ничего это не синхрофазотрон, это TPU!
11.7.22 пн, 12:24
похоже ,что это транс токовый - по толстому кольцу ток мотора трамвая/метровагона 1930-1940-х годов, по тонкой порядка 500-600 витков равномерно на большом кольце - выходной ток на схему управления. А три одинаковые ножки из дерева по радиусам на 120 градусов угловых - прочный крепёж и парные шурупы на каждой из 3 ножек - чтобы снять транс. для ремонта. До электронных инверторов вполне достойное "железо" было.
30.4.23 вс, 0:16
> вы знаете, сколько оно весит? кошка скинет на пол...
хм, мне теперь интересно сколько весит ваша кошка?
0:51
мейн кун 10 кг 400 гр, если безмен не врёт
22.5.23 пн, 7:20
"Токовый транс..."
Вы чего, совсем того? Какой вам ток трамвая через клеммы с резьбой М3? Это школьный демонстрационный трансформатор, там уже правильно сказали. Четыре винтовых клеммы по две на каждую обмотку, какой ещё вам ток мотора метровагона?
что думаешь?
#170 26 октября 2020

Прислал Алексей


Китайский чудо-дроссель

8 нравится? 3
27.10.20 вт, 16:42
ну и чего чудесного? нормальный дроссель, просто с маленькой индуктивностью для фильтрации высокой частоты. примерно на 20-50 мгц поглощение будет вполне приемлемо.
22:14
на входе блока питания? :D
28.10.20 ср, 3:21
Чёт я даже не знаю, что будет с этим ферритом на 20-50 МГц.
16:35
если шимка современная, то запросто может и на 10 мгц работать.
этот феррит только для поглощения паразитных выбросов по сети, там мощность никакая
19:59
Да какая современная, это дроссель от блока питания тех самых искровых телеграфных передатчиков, там ещё блок питания на трансформаторе Теслы с магнитным гашением дуги, как раз фильтрует, чтобы помеха не шла на динамомашину.
1.11.20 вс, 13:26
Хорошо, что не силовой трансформатор)
3.11.20 вт, 22:39
Дайте ка угадаю: если шимка современная, то такой трансформатор запросто может и на 10 МГц работать, этот феррит только для поглощения магнитного поля, на 10 МГц там поле никакое.
4.11.20 ср, 8:24
поглощение зависит не от феррита а от индуктивности в целом. ежели этот виток с ферритом даст хотя бы 15 микрогенри, то сопротивление такого дросселя на частоте 10 мгц будет около килоома. вполне достаточно для поглощения.
17:15
Народ, вы чего спорите? Неужели ни разу на платах не видели дроссели из ферритового цилиндрика с проводом внутри. Там вообще без витков, а ВЧ гасит только так, даже плата под ним бывает темнеет от перегрева. Здесь то же самое, просто мощнее и всё.
5.11.20 чт, 9:27
Это синфазный дроссель, фейковый, с экономией меди. Такие ставят китайцы в дешёвые БП.
21:41
Ну фейк - не фейк, а сколько-то он действительно фильтровать будет, так что за обман это считаться не может. Вот если бы там вообще витков не было, тогда да, мошенничество. Но виток-то есть.
6.11.20 пт, 23:45
Мне кажется или это пишет китайский инженер? :D
23:52
А и правда, наверняка китаец те комменты написал! Только китайские инженера могут изъясняться по русски без единой ошибки. Русские же инженеры сейчас по уровню грамотности примерно соответствуют школьнику-третьекласснику советских времён. Точно китаец!
7.11.20 сб, 1:16
Мне китайцы вполне себе доступно изъясняются по телефону кстати
18.11.20 ср, 18:32
Ох ёпть.... Кто-ж его так-то?
11.2.22 пт, 1:13
Точно говорю, это дроссель на 24 Мегагерц, у меня такой стоял в магнитофоне "Нота", там ещё был конденсатор, который занимал внутри половину магнитофона. Этот фильтр защищал от буржуйских песен, а также мог питать магнитофон при пропадании напряжения в течение 15 минут.
14.2.22 пн, 19:01
Достал свою Ноту, разобрал, никаких дросселей и конденсаторов не нашёл, зато нашёл заначку 25 рублей и боббину Лаймы Вайкуле.
11.7.22 пн, 12:30
это китайцы спепциально для России фейк-дроссель сделали с экономией провода и времени изготовления. Хотя если БП работает порядка 120-160 МЕГАгерц преобразования или выше частота - этого фейка почти хватит по ЭМС, зависит от разводки платы для второй ступени фильтра. Для 1й ступени от входа 220В 50Герц точно фейк.
30.4.23 вс, 0:19
провод еще алюминиевый нннадо ))
высказаться
#169 20 октября 2020


16 нравится? 3
20.10.20 вт, 19:00
заинтриговали. где ссылки на сайты?
28.10.20 ср, 18:17
ты уже тут))))
4.11.20 ср, 8:27
это да, здесь на этом сайте полезной инфы минимум, зато рекламы аликспресса хоть отбавляй.
написать
#168 08 октября 2020


11 нравится? 6
8.10.20 чт, 14:57
Если подвести три фазы, то ещё и зажарится...
17:12
В 1997 году будучи студентом так сосиски жарил...
18.11.20 ср, 18:36
Ну а чё? Сразу видно: российские электрики закусь приготовили! И посуда и вилки - всё соответствует родному колориту. Даже цвета зубьев "вилок"! Вот щас продегустируют и пойдут ударными темпами "тонким слоем" на контакты дышать!
24.12.20 чт, 23:10
некоторые кабели в изоляции содержат отраву что бы крысы не грызли
27.1.21 ср, 19:36
трёхфазные вилки? Хм, прикольно ))))
7.5.22 сб, 21:44
Интересно, а эти вилки подключены?
11.7.22 пн, 12:32
если делал электрик-профессионал - все алюминиевые жилы должны быть откушены под углом -чтобы острыми были!!!!!
каментить
#167 05 октября 2020


Лампочек много не бывает.

10 нравится? 2
5.10.20 пн, 16:45
таких - да, надо много. 30 лет назад три старых советских стоваттки комнату в 15 м2 освещали лучше, чем сейчас 7 современных светодиодных.
18.11.20 ср, 18:39
Я ху...худею, дорогая редакция! Новогодняя ёлочка вверх тормашками - значит Деде Мороза на праздник опять принесет на себе пьяная Снегурочка!
17.12.20 чт, 12:54
Симпатичная ёлочка!
18.12.20 пт, 19:08
Раз два три, ёлочка гори!
14.1.21 чт, 20:41
люстра синичкина
разъяснить
#166 27 сентября 2020


14 нравится? 3
27.9.20 вс, 13:40
Плохо видно, но если там КР565РУ5, то всего 640 кБайт. Немного...
20:54
64 кБайт - это много!
21:57
почему 64? если там ру5 то они по 64 килобита каждая, 80 микросхем, получаем 640 килобайт а не 64.
да и вообще непохоже чтобы там были динамические озушки, не видно микросхем для регенерации.
28.9.20 пн, 15:22
Если не ошибаюсь, то это блок ОЗУ от компьютера Искра-1030М. Микросхемы, действительно, там РУ5. Ими управляет микросхема К1810ВТ3, на фото она в керамике.
19:32
помню в спектруме было всего 8 таких озу и они жрали почти 2 ватта и грелись как утюги. здесь 80 (!). сколько же потребляла и как грелась эта машина?
18.11.20 ср, 18:41
А у меня ещё где-то валяются на антресолях платки от подобных машин!
как считаешь?
#165 22 сентября 2020


[О]
охладил

8 нравится? 2
22.10.20 чт, 23:59
Комп холодильщика. R22 между прочим,способствует разрушению озонового шара,поэтому в развитых странах не применяеться
23.10.20 пт, 0:24
О да, теперь Земле точно хана - целый баллон фреона! Кошмар, конец света.
14:42
Да,Вы совершенно правы,даже если взорвать разом все АЭС и атомные бомбы,вылить в океан все существующие химикаты и выжечь все леса,то Земле как планете всё равно не придёт хана,так что не о чём переживать.
14:46
P.S.Да и пока есть Солнце,свет точно не кончится даже если и Земли не будет.
14:49
Абсолютно согласен. Земля как планета слишком велика, чтобы все эти бомбы и химикаты могли нанести ей какой-нибудь существенный вред. Даже уничтожение всех лесов некритично. Такое было много раз и всегда биосфера полностью восстанавливалась.
7.5.22 сб, 21:45
Комп сисадмина с холодильником под пиво.
11.7.22 пн, 12:35
Вибрации компрессора на плату, на БП и т.п. как действуют? И где бак для испаряемой браги - холодильник для конденсата понятно где, а остальное зачем автор концепта секретит то?
что думаешь?
#164 12 сентября 2020


[П]
провода
паутина
паук

10 нравится? 1
10.10.20 сб, 15:08
[Ф]
фотошоп
18.11.20 ср, 18:45
Это ещё мелочи! Вот где жесть: https://prnt.sc/vlkzzb
высказаться
#163 02 сентября 2020

Прислал Vladik


15 нравится? 1
9.9.20 ср, 22:37
Мощно! :) Во всех смыслах.
22.10.20 чт, 23:36
Когда из подручных материалов собрал электрообогреватель
18.11.20 ср, 18:46
Конкретно плечерукий парень собирал сей девайс!
27.1.21 ср, 19:40
Надо ещё транзисторы бп таким же способом охлаждать , тогда вообще бесшумный комп получится !
11.7.22 пн, 12:36
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
написать
#162 07 августа 2020


9 нравится? 3
18.11.20 ср, 18:49
Намёки тонкие, ухаживания долгие, первые поцелуи... Да не наше это всё!!! Должно быть: пришёл, увидел, схватил, упаковку сорвал, вонзил!
4.1.21 пн, 16:39
В продолжение предыдущего коммента - забыл добавить "сел на 15 лет".
каментить
#161 31 июля 2020


Детекторный приёмник

14 нравится? 2
31.7.20 пт, 16:39
сериал "дикая наука", самодельный радиоприёмник, правда толком так и не заработал (очень классный и познавательный сериал, советую посмотреть).
индуктивность контура слишком мала, отсюда низкая добротность, поэтому плохо ловил.
2.8.20 вс, 0:19
Виточков у катушки явно маловато, да ещё и без сердечника?
9:06
да, поэтому этот "приёмник" в той серии у них так толком ничего и не поймал. да и детектор выбрали плохой - кусок угля. есть другая серия, где тоже из "г-на и палок" собрали приёмник и передатчик и установили связь на сотню метров. причём удачно, о как!
22.10.20 чт, 23:42
Если у них диод из куска угля,то страшно даже представить от чего эта штука питаеться
23.10.20 пт, 0:22
Ни от чего - просто детекторный приёмник, без усилительных каскадов.
27.1.21 ср, 19:44
кпе мощный такой , качественный .... Хорошая скороварка была )))
разъяснить
#160 24 июля 2020


11 нравится? 2
24.7.20 пт, 16:33
на таком экране правильней было бы показать картинку zx spectrum. с выньдовсами шли уже нормальные мониторы.
номеронабиратель в телеке это креативно.
25.7.20 сб, 18:43
Ну и что оригинального было бы в картинке Спектрума на телевизоре?
20:27
Это уже не номеронабиратель, а переключатель каналов.
20:51
переключение каналов номеронабирателем? оригинально! так, гашение дребезга, сдвиговый регистр - в принципе несложно.
хм, а ведь можно же и родной шаговый искатель присобачить! вот это ещё круче будет!
26.7.20 вс, 0:33
Ещё б материнку на внутреннюю поверхность задней крышки прикрутить - и считай моноблок! Захотел - заргузил нортон коммандер, захотел - "позвонил" в спортлото :)
1:10
номеронабиратель гораздо удобнее чем пассатижи и птк
5.1.22 ср, 18:42
номеронабирателем вводят логин и пароль для входа в винду.
21:23
Может быть номеронабиратель - это регулятор громкости.
как считаешь?
#159 19 июля 2020

Прислал gamarjoba


9 нравится? 1
19.7.20 вс, 17:58
и где тут "смешная прикольная картинка понятная радиолюбителям"? обычные продуктовые запасы, в россии без этого трудно выжить. вообще ничего прикольного тут нет.
18.11.20 ср, 18:53
Когда хата малогабаритная и кухня тёще в бедрах тесная...
27.1.21 ср, 19:48
А я думаю это прикольно - толи системный блок в навесном шкафу , толи консервация в системном блоке !
что думаешь?
#158 09 июля 2020


6 нравится? 7
13.7.20 пн, 9:21
Плохо мощу вкачали или КСВ маленький, жир не капает...
10:42
Похоже, запустить передатчик так и не смогли. Накал подали, а анод даже не нагрелся.
10.10.20 сб, 15:21
по моему автор никогда не видел что будет, если на раскалённую радиолампу капнуть чем-нибудь, иначе такое не сооружал бы никогда. осколки стеклянной колбы застревают даже в кирпичной стене. не делайте так никогда, если жить охота.
23:10
В 80х годах у меня был ламповый ч-б телек, без задней крышки, и толстый вредный кошак. Однажды кот решил пометить включенный телевизор и попал прямо на 6П36С. Осколки стекла засели в обоях, а кот два дня не мог сходить в туалет. Пробило с анода по струе.
15.10.20 чт, 12:10
попробуйте пшикнуть из распылителя на работающую стоваттную лампочку. знаете, что будет? ничего не будет, она успеет нагреть подлетающие капли.
17:41
Да, да, обязательно попробуйте! Подумаешь глаза выбьет, право слово, фигня какая! Люди ведь и без зрения живут и ничего.
Старые советские лампочки не лопались потому, что ГОСТы по составу стекла соблюдались от и до, а сейчас всем на это нас..ть! Лопнет!
18.10.20 вс, 2:09
ну и при чём тут стекло? давайте специально для вас сниму видео и пришлю сюда, посмотрите и убедитесь в справедливости науки.
12:07
Присылайте, будет познавательно.
21.11.20 сб, 13:19
Ха, после коммента от 18.10.20 прошло больше месяца, а видео всё так и нет. Надеюсь что этот чудик жив остался.
18.12.20 пт, 18:55
Вкусный, ламповый звук
высказаться
#157 07 июня 2020


16 нравится? 1
19.6.20 пт, 15:07
Дошла до момента, когда горят транзисторы...
написать
Страницы: 1... 2345678910 ...14


Главная 9zip.ru База знаний радиолюбителя Контакты
Девять кучек хлама:

Радиотехника, электроника и схемы своими руками Ремонт домашней электроники Виртуальный музей старых радиодеталей XX века Ламповый звук hi-end и ретро электроника Катушки Теслы Радиодетали и модули с Aliexpress Интернет и сети, компьютеры и программы Категория свободна Инструкции


Дайджест
радиосхем

Новые схемы интернета - в одном месте!

 21.4 Непростой простой микшер
 5.4 Гаражная сигнализация GSM и термостат
 31.3 Миртек - Оправка показаний на Email или SMS

Задай вопрос радиолюбителям!


22.4 В чём разница между управлением мощным IGBT и ...
1
18.4 Что не так делаем или транзисторы не работают ? ...
3
16.4 Правда ли, что колонки 25 АС-416 какие-то чудесные ...
2