9zip.ru
Сотовые операторы 
Навязывание услуг у сотовых операторов

Многие клиенты операторов сотовой связи внезапно обнаруживают, что с их счёта ежедневно списывается некоторая сумма. Причём, обнаруживается это случайно, когда вечером на счету остаётся пара рублей, а к утру там уже отрицательное значение. Такие случаи бывают редко, так как обычно люди стараются следить за своим балансом. Поэтому часто люди просто не замечают, что с их счёта уходят деньги за то, что они, грубо говоря, не заказывали.
Навязывание услуг сотовыми операторами - частое явление. Причём, как правило, клиенты не получают никаких уведомлений о том, что им ни с того ни с сего подключают ту или иную услугу с ежедневной абонентской платой.
Например, мало кто из абонентов МТС знает, что ежедневно у них может списываться абонентская плата за услуги "Я на связи" и "Соседние регионы". Наличие подключенных платных услуг можно проверить через сервис *111#.
Опция "Соседние регионы" позволяет совершать звонки, находясь в соседнем регионе, по домашнему тарифу. Ежедневная абонентская плата составляет 1 рубль.
Для отключения опции "Соседние регионы", необходимо набрать *111*21100#
Услуга "Я на связи" позволяет сообщать абоненту МТС, который не смог дозвониться из-за того, что телефон вызываемого абонента был выключен, когда абонент снова появится в сети и будет доступен. Ежедневная абонентская плата составляет 30 копеек.
Для отключения услуги "Я на связи" необходимо набрать: *111*211420#
Существует мнение, что чем дольше абонент является клиентом оператора, тем больше шанс, что ему подключат какие-либо совершенно ненужные услуги. О том, как защититься от
мобильных мошенников см. здесь. Обзор наиболее распространённых схем обмана.
11 
нравится?
7 
02.05.2011 ©
9zip.ru
Авторские права охраняет Роскомнадзор
 | Понравилась статья? Мышь говорит: поделись с друзьями! |
|
Хочешь почитать ещё про связь? Вот что наиболее популярно на этой неделе:
Как защититься от мобильного мошенничества
Безлимитный интернет от Мегафон со скидкой 50%
Если вирус блокирует WindowsЕсть вопросы, комментарии? Напиши:
 | Гость |  | 16 фев 2020 23:13 |
У Теле2 есть команда *931# для отключения возможности платных подписок в интернете. Рекомендуется сделать это сразу после покупки сим-карты.
 | Алина |  | 15 авг 2016 8:52 |
Вниманию тех, у кого есть сим-карта MTS и она где-то лежит без дела. Таких абонентов оператор переводит на специальный тариф Базовый 09 с ежедневной абонентской платой. Поэтому когда захотите воспользоваться симкой, обнаружите на ней минус, и если продолжите пользоваться, то будет сниматься ежедневная абонентская плата.
 | Гость |  | 05 авг 2015 14:32 |
У Теле2 есть чудесная услуга, называется она Теле2-тема. Каждый день на экране выскакивает разный бред. Отключать её предлагается через меню сим-карты, но это отключение не работает. Единственное, как удаётся избавиться от напасти - это команда отключения Теле2-темы *152*0#.
 | atevs |  | 13 апр 2014 17:19 |
Re: опция я на связи
все правильно изложено, являюсь жертвой мошеников из МТС, которые ежемесячно снимали по 17р50к в день за подключение без моего согласия контент-провайдеров
 | Гость |  | 09 окт 2013 13:32 |
Беспредел сотовых операторов продолжается! Билайн запустил новую услугу, которая называется "мобильный клик". Суть её в том, что, чтобы снять деньги с абонента, не надо отправлять СМС или подтвежрдать их. Достаточно просто клика по ссылке и нажатия на кнопку "да, хочу". Понятно, что теперь мошенники будут всячески заманивать посетителей по своим ссылкам и подсовывать "левые" кнопки. Всё же, деньгами ворьё никак не насытится!
 | Гость |  | 05 мар 2013 17:15 |
У меня была вот какая ситуация: по ошибке через сбербанк онлайн положил себе на МТС большую сумму денег. В Сбербанке сказали обратиться в МТС. В МТС сказали обратиться в Сбербанк за выпиской, затем написать заявление. Выписка взята, заявление написано. Через несколько дней ответ - в возврате средств отказано, т.к. требуется другая выписка, в которой должны содержаться следующие данные: номер абонента и сумма платежа. Прикол в том, что в сбербанке таких выписок принципиально не дают, так как у них нет доступа к этим данным сбербанк-онлайн. В итоге всё повисло, походы в МТС и сбербанк ничего не приносили, каждый отправлял друг к другу. Хочется здесь отметить вопиющую некомпетентность работников в МТС, которые очень слабо представляют себе суть необходимых действий. В итоге, когда мне всё надоело, добрый человек помог мне, изъяв деньги со счёта у МТС и передав мне. При этом обошлось без обращения в МТС и сбербанк, всё заняло один день. С этого момента моё отношение к данному оператору значительно изменилось. У кого подобная ситуация - подавайте на них в суд, требуйте моральной компенсации и выплаты неустойки за каждый день задержки возврата денег. Пусть знают, как требовать со своих абонентов невозможное.
 | Григорий |  | 25 ноя 2012 21:42 |
Вот и я тоже стал замечать, что деньги со счёта на MTS стали пропадать. Заказал детализацию расходов за сутки и за месяц, а там - нет расходов кроме звонков. Но например вечером состояние счёта одно, а утром - другое, причём за это время расходов не было. В поддержке мне сказали, что не могут сказать, за что снимают деньги, смотрите сами в детализации счетов. А там ничего и нет.
В итоге оказалось, что оказывается на моём тарифном плане появилась абонентская плата безо всяких предупреждений! А переход на другой тариф стоит несколько сот рублей. Да и тарифов то всего несколько, а хороших - ни одного!
 | Татьяна |  | 10 окт 2012 21:25 |
Пришлось как-то отключать эти услуги на МТС, потому что за них снимали деньги постоянно, а я узнала об этом случайно! Вы не поверите, года не прошло, как они наподключали всего вновь!
Следите за своим номером и постоянно проверяйте, что у вас подключено без вашего ведома! Этими услугами вы даже не пользуетесь.
 | Алексей |  | 11 апр 2012 19:47 |
Да они уже в край обнаглели, с такими движениями я вообще скоро откажусь от сотовой связи
 | Ульяна! |  | 06 апр 2012 19:28 |
Спасибо большущее!!! Значит надо периодически проверять, не появилось ли каких нибудь "нужных" услуг!
 | Кетти |  | 30 дек 2011 12:40 |
эта услуга на МТС просто бесит! меняешь симки и пошло- всем смс-ки идут что я появилась в сети! а я и ночью меняю
 | Гость |  | 08 ноя 2011 22:41 |
плохо, что ничего нет для ускорения интернета на телефоне
 | qwinmen |  | 10 сен 2011 21:41 |
Вырублю "Я на связи", спасиб за код.
 | Сергей |  | 26 май 2011 12:29 |
Была такая ситуация на Мегафоне. Заметил, что снимают деньги. Оказалась подключенной услуга "Всегда на связи". На сайте Мегафона в списке услуг такой нет, есть только похожие, но при наборе команды на отключение выдавалось сообщение, что данные услуги не подкючены.
Пришлось искать эту услугу в гугле. Для отключения услуги "Всегда на связи" нужно отправить команду *105#2500#
 | саша |  | 08 май 2011 23:05 |
На Билайне список подключённых услуг можно посмотреть проще: набрать *110*09#.
А вот на Мегафоне возможности получить список подключённых услуг при помощи USSD-команды нет.
 | xo |  | 08 май 2011 12:40 |
Менял в офисе билайна сим-карту (поломалась) и при этом подключили какую-то услугу, о чём я узнал, когда случайно проверил баланс утром, и денег было меньше, чем вечером. Пошёл в интернет-сервис, чтобы отключить её, но её никак не отключить! То есть услуга в списке услуг присутствует, но возможности её отключить нет! Пришлось звонить оператору и отключать. Так что проверяйте чаще счёт.
Как на билайне проверить, какие услуги подключены: *111#, мой билайн, мои данные, мои услуги. Список услуг придёт в виде смс. Какие из них платные - придётся смотреть на сайте билайна.
 | Гость |  | 06 май 2011 21:11 |
Обалдеть! Проверил услуги на своём номере и всё в точности так же, две услуги с абонентской платой, это каждый день снималось более рубля ни за что!
Пользовательские теги: навязанные услуги мтс-как проверить мтс навязала тариф москва -базовый как избавиться [ Что это? ]
Дальше в разделе сотовые операторы:
Безлимитный интернет от Мегафон со скидкой 50%, скидка 50% на безлимитный интернет от мегафон. Доступные
цены на имплантацию зубов в волгограде.