9zip.ru - технологии для людей
9zip.ru Инструкции Валы, подшипники и изоляция электродвигателей АР

Расчет вала производится по фактическому максимальному моменту двигателя в холодном состоянии с учетом возможности работы электродвигателя на повышенном напряжении (до 10%). Для ограничения размеров валов и подшипников при расчете свободного конца вала двигателей на прочность начальный диаметр ведущей шестерни принимается равным 2,5Д где Д — диаметр свободного конца вала.

При расчете вала имеется в виду, что начальный эксцентриситет, принимаемый обычно 0,16 (воздушного зазора), при износе подшипников может значительно увеличиться. Поэтому расчетное значение эксцентриситета принимается 0,36. В остальном расчет вала с учётом динамической нагрузки не отличается от общепринятых методов расчета.

Рабочие концы валов электродвигателей исполнения АР, АРФ имеют цилиндрическую форму.

Электродвигатели типа ЛРК с полым конусным валом предназначены для непосредственной насадки на консольную часть вала ролика или редуктора рольганга. Такая специфика применения определила и конструкцию полого вала. Расчет полых конусных валов значительно труднее, чем обычных. Прочность таких валов для динамических режимов работы двигателей подобно трубе проверяется дополнительно на крутильные колебания.

Валы электродвигателей серии АР изготавливаются из углеродистой конструкционной стали марки 35, двигателей АРК — из стали марки 45. По требованию заказчика для особо тяжелых режимов работы валы могут изготавливаться из стали марки 40Х.

Шарикоподшипники изготавливаются по ГОСТ 8338-57, роликоподшипники — по ГОСТ 8328-57.

Изоляция статоров. Пазовая изоляция статоров двигателей 4 и 5-го габаритов состоит из трех слоев: стекло-миканит на связующих кремнийорганических лаках толщиной 0,25 мм, находящийся между двумя слоями кремнийорганической стеклолакоткани ЛСК толщиной 0,15 мм. Для усиления пазовой изоляции при выходе из паза коробочка изготовляется с «манжетой» (подворотом), внутренний слой стеклолакоткани длиннее пазовой коробочки на 30—40 мм. Манжета огибает пазовую Коробочку и входит в паз.

Пазовая изоляция статоров 6—8-го габаритов отличается от изоляции 4 и 5-го габаритов только толщиной материала (стекломиканит 0,4 мм).

Междуслойная изоляция в пазу и междуфазная изоляция в лобовых частях состоят из тех же материалов, что и пазовая изоляция. Междуслойную и междуфазную изоляцию рекомендуется предварительно склеивать кремнийорганическим лаком. Для статоров 4 и 5-го габаритов допускается изготовление прокладок только из стекломиканита толщиной 0,4 мм.

Изоляция междукатушечных соединений осуществляется трубками из стеклолакоткани. Допускается изолировка междукатушечных переходов стекломикалентой (или стеклослюдопластолентой) 0,15—0,2 мм в полперекроя с закреплением ее стеклонитью в начале .и в конце наложения. Материалы для изоляции соединений применяются также класса Н.

Обмотка статора соединяется в звезду и на лобовой части закрепляется изолированный от корпуса «нуль», а на зажимы панели проводом марки РКГМ (изоляция класса Н) выводятся три проводника — начала фаз.

Обмотанные статоры после предварительной сушки (3 ч при температуре 120°С) двукратно пропитываются в кремнийорганическом лаке. После пропитки и сушки для увеличения влагостойкости лобовые части статоров покрываются 1—2 раза кремнийорганической эмалью.

Изоляционные панели изготавливаются из нагревостойких пластмасс с неорганическими наполнителями.


9 нравится? 9


15.09.2016 © 9zip.ru
Авторские права охраняет Роскомнадзор

Понравилась статья?
Менделеев говорит:
поделись с друзьями!

Хочешь почитать ещё про инструкции? Вот что наиболее популярно на этой неделе:
Согласование усилителя с аккустической системой
Простой генератор звуковой частоты
Как пользоваться эмулятором ZX-Spectrum



Есть вопросы, комментарии? Напиши:

Имя
Комментарий
Длина текста:
число с картинки
Правила прочитал(а)
Как вставить картинку в свой комментарий?

Пользовательские теги: рабочие концы валов электродвигателей [ Что это? ]

Дальше в разделе Инструкции: Особенности статоров и роторов двигателей серии АР, Подшипники двигателей защищены от попадания мелкой окалины, пыли и влаги. Станины, подшипниковые щиты и подшипниковые крышки, а также коробки выводов отливаются из чугуна. Для улучшения охлаждения двигателей станины снаружи имеют кольцевые ребра; подшипниковые щиты имеют наружные и внутренние ребра. С целью уменьшения высоты двигателя ребра на верхних частях станин и щиты срезаны.

Главная 9zip.ru База знаний радиолюбителя Контакты
Девять кучек хлама:

Радиотехника, электроника и схемы своими руками Ремонт домашней электроники Виртуальный музей старых радиодеталей XX века Ламповый звук hi-end и ретро электроника Катушки Теслы Радиодетали и модули с Aliexpress Интернет и сети, компьютеры и программы Категория свободна Инструкции


Дайджест
радиосхем

Новые схемы интернета - в одном месте!

 21.4 Непростой простой микшер
 5.4 Гаражная сигнализация GSM и термостат
 31.3 Миртек - Оправка показаний на Email или SMS

Задай вопрос радиолюбителям!


22.4 В чём разница между управлением мощным IGBT и ...
1
18.4 Что не так делаем или транзисторы не работают ? ...
3
16.4 Правда ли, что колонки 25 АС-416 какие-то чудесные ...
2