9zip.ru - технологии для людей
Радиолюбительское творчество и юмор, специфический, абсурдный и беспощадный...

Если ты страдаешь наслаждаешься графоманией, сочиняешь стихи или прозу, рисуешь комиксы и мемы, то ты должен заслать креатив! Смешные прикольные картинки на темы, понятные радиолюбителям - только здесь.

Страницы: 123456 ...14

#257 30 марта 2023


1 нравится? 1
31.3.23 пт, 16:51
смешно только тем кто такое вживую не видел. салага-практикант так и сделал, проводка из стены вылезла
1.4.23 сб, 21:59
Так он не салага, а тестировщик, вскрыл проблему: что за автоматы такие, которые не видят КЗ и что за проводка, которая не держит перегрузку?
23:14
Когда появились первые компактные сварочники, где-то в конце 90-х, видел как таким варили что-то в старом здании института. Проводка натурально из стен вылезла, без шуток. По всей длине вспучило и покрошило штукатурку, ровными линиями, через всё трёхэтажное здание. Оказалось, что автоматов там никаких отродясь не было, а были огромные квадратные фарфоровые предохранители, три на всё здание, которые никогда не смогли бы сгореть при таком сечении проводов.
А там 40 лет студенты учились, и сейчас учатся...
3.4.23 пн, 10:22
В моей практике было следующее. Подрядчики делали ремонт в профилактории и обшивали стены евродоской в номере (да красиво но в полостях будут жить тараканы, уменьшение площади комнаты и самое обидное они поковыряли всю проводку). Так вот он сверлил стену и бахнуло. сверло оплавилось. Я как электрик будучи уверенным что напряжения там после этого нет стал перекусывать провод кусачками и бахнуло снова. Когда я пришел к щитку автоматы там были такие совдеповские, что я его с трудом выключил двумя руками)
10:57
А видели ли вы такое, чтобы проводка выгорела через равные промежутки, м?
разъяснить
#256 14 марта 2023

Прислал vova


4 нравится? 2
14.3.23 вт, 13:30
Железно надёжно 👍
17.3.23 пт, 6:00
Болтами М10 надо ещё к столу прикрутить, а то может сдвигаться.
как считаешь?
#255 18 февраля 2023


11 нравится? 1
21.2.23 вт, 10:40
Система блокировки "умный засов".
13:14
Да это же триггер-защёлка!
22.2.23 ср, 0:08
Логическое "ИЛИ"
24.2.23 пт, 19:31
Логическо-механическое.
25.2.23 сб, 0:06
какое ещё или? где тут или? мажоритарный клапан
27.2.23 пн, 22:29
Нелогическое или.
2.4.23 вс, 14:55
Надёжно, что тут скажешь!
23.6.23 пт, 13:10
Стандартная мех защита на АВР с секционником, когда нет денег.
что думаешь?
#254 03 февраля 2023


8 нравится?
16.3.23 чт, 15:54
Вот какими были доисторические Миньоны.
2.4.23 вс, 14:56
Кто-нибудь сделайте смайлики из этих приборов.
высказаться
#253 24 января 2023

Прислал Михаил

Читал материалы сайта и вспомнил любопытную историю. Лет 20 назад мне довелось оказаться в подвале одного НИИ. Это была обычная кладовка из деревянных стеллажей, заваленных документацией, проводами, старой электроникой. Моей задачей было достать от туда то, что может представлять научную и историческую ценность, так как здание было предназначено для сноса. Освещение там было в виде одной тусклой лампочки, с собой был слабый фонарик. Боковым зрением я заметил, что в одном из углов как будто что-то слабо светится. Поначалу я подумал, что это какая-то плохо работающая сигнализация или что-то подобное, поэтому не обращал внимания. Но когда дошёл до этого места, то оказалось, что свет исходит из пенала, покрытого, как и всё остальное, приличным слоем пыли. Он лежал в коробке, вместе с ним было что-то вроде журнала или папки. Стало любопытно, что же там такое, потому что по цвету свечения это не было похоже на люминофор или светомассу, свет был жёлто-оранжевым. Я достал коробку, перенёс поближе к свету и открыл. Внутри оказалась небольшая схема с лампочкой и батарейкой. Видимо, я как-то неаккуратно открыл её, потому что внутри уже ничего не светилось. Я переложил папку с пеналом в коробку к другим вещам.

Позже я вернулся к этому странному устройству. В пенале находилась 4,5В квадратная батарейка, полностью окислившаяся. В схеме был тороидальный трансформатор, намотанный синей проволокой в шёлковой изоляции, у него было около десятка выводов. В схеме была маленькая лампочка. Устройство уже не работало. Я измерил напряжение на батарее, оно было нулевым. Многие соединения просто разрушились, так как были покрыты сине-зелёными окислами.

Тут мне стало ещё интереснее, а как же это устройство работало при разряженной батарее и каково вообще его назначение? Детектор какого-то поля? Я открыл документацию. Это оказалась какая-то работа по сбору или выделению энергии, приложенный к ней образец демонстрировал работу принципа. Я хорошо запомнил, что было указано, что расчётный срок работы образца не то 150, не то 350 лет. Само устройство было прототипом не то фонарика, не то дежурного освещения или подсветки. Я сфотографировал устройство и документацию на телефон, это был какой-то Сименс или Моторола, точно сейчас уже не вспомнить.

И вот что я подумал, читая о разных генераторах альтернативной энергии: а что, если это как раз было такое устройство, которое работало автономно? Батарейка была разряжена, а лампочка светилась.

2 нравится?
24.1.23 вт, 16:45
молодец! лишил человечество последнего шанса на светлое будущее!
25.1.23 ср, 9:54
Как говорил Станиславский - не верю!
27.1.23 пт, 11:24
Может быть когда я найду те самые фото, диалог будет более конструктивным.
29.1.23 вс, 12:11
Давайте, фото было бы посмотреть весьма полезно.
16.3.23 чт, 22:01
Фото от Михаила.


17.3.23 пт, 15:47
А будут ли какие-то комментарии по фото?
16:56
маяк-автоответчик, древний и примитивный. при появлении переменного магнитного поля запускался ВЧ генератор (катушка на фарфоре)и давал радиосигнал. если рядом есть источник переменных магнитных полей, например, катушка под током, трансформатор, мощное реле, мотор, да даже просто силовой кабель под нагрузкой, то эта фигня запустится и будет подмигивать лампочкой без всяких батареек. никакой мистики.
19.3.23 вс, 0:28
Как я уже писал, в комплекте был альбом с документацией, и там это устройство было обозначено, как источник энергии. Это что-то вроде фонаря для освещения. Сохранились также фото документации, но они неразборчивы, то есть виден сам альбом, но текст при таком разрешении фото распознать нельзя. То, что я запомнил, уже написал. Есть также ещё фото самого устройства, но они смазаны и неинформативны. По памяти могу дополнить, что одна из катушек, действительно, выполнена предположительно на керамике, провод либо серебряный, либо посеребрённый. К ней воском приклеены две катушки, одна по оси, вторая перпендикулярна. Вероятно, это что-то наподобие обратной связи для генератора. Серый предмет справа - это батарейка, в документации упоминалось, что она не является источником питания, но она питает устройство при включении, а затем ток потребления исчисляется в микроамперах. Под ней и под платой лежала фольга, к ней шёл провод.
0:49
в какую только чушь люди не верят...
"фонарь для освещения", ага, конечно, а светит он маленькой неонкой, которая внутри непрозрачного корпуса, да?
"серебряный провод", а чё не золотой или платиновый, а? батарея вся гнилая, а посеребрённый провод за такое время и в таких условиях даже не потемнел, блестит как новый.
"обратная связь", конечно, конечно. а перпендикулярно коричневый дроссель стоит, разумеется, для лучшей связи, ведь именно на взаимно перпендикулярных катушках связь максимальна, ага?
если делаете фейковые устройства, то делайте их более правдоподобно. можно было хотя бы пылью припорошить, чтобы не было заметно, что агрегат только что сделан.
1:02
ещё и крышка эта круглая своими краями сразу три клеммы закорачивает, это тоже так и должно быть, да?
20.3.23 пн, 17:50
Не туда вы смотрите, уважаемый комментатор. Насколько я помню, там отнюдь не неонка, а что-то наподобие сверхминиатюрной лампы, причём не такой уж и слабой. Провод не блестит, более того, как я уже писал ранее, почти все металлические части были покрыты окислами, какие-то соединения отпали. Один контакт батареи просто отгнил. Крышка не закорачивала контакты. Про катушки и теорию поля не буду комментировать, может быть кто-то будет более внимателен и пытлив и найдёт для себя полезное в описаниях и фотографиях. Вы, конечно, думаете, что человек с сединами будет для вас заниматься бутафорией, но даже не представляете, сколько всего пришлось сделать, чтобы найти фото 20-летней давности.
18:52
то есть теперь это уже не фонарик, да? провод на фото блестит, но "провод не блестит". на фото окислов нет, но "все металлические части покрыты окислами". крышка лежит краями на клеммах, но "крышка не закорачивает контакты".
"отрицание реальности есть суть отрицание своего же разума" сказал древний философ, а эти ребята были теми ещё мистиками. в наше просвещённое и рациональное время верить во всякую мистическую чушь и есть то самое "отрицание собственной разумности".
21.3.23 вт, 9:58
Читайте внимательно ещё раз, уважаемый комментатор, если что-то непонятно или не можете разглядеть. Там ничего не блестит, даже крышка, которая Вам показалась блестящей, на самом деле сильно разрушена и покрыта окислами, хотя Вы скажете, что алюминий не разрушается. При вытряхивании высыпались истлевшие куски матерчатой изоленты и фрагменты ржавых контактов, скорее всего они просто рассыпались при открывании корпуса. От коррозии не пострадал только цоколь лампочки и нижний транзистор, видимо, применены материалы, стойкие к коррозии. Корпус верхнего транзистора был сильно повреждён с одной стороны, и такое ощущение, что насквозь.
22.3.23 ср, 21:50
На фото камера пересвечивает, у старых сотиков не было автоматического баланса.
23.3.23 чт, 18:18
А что по схеме устройства?
24.3.23 пт, 21:57
Схема была в альбоме. Насколько я помню, на одном транзисторе выполнено что-то, отдалённо напоминающее высокочастотный генератор, но какой-то хитрый, принцип действия я не знаю, да и не ставил целью разбираться, я его просто пролистывал из любопытства, думал, что может получится сделать на таком принципе походный радиоприёмник. На втором транзисторе сделано что-то наподобие клапана или ограничителя, который связан с вышеописанным каскадом, но вряд ли по схеме можно понять, как именно. К нему подключена лампочка. На схеме очень много катушек, а топология их описана большим количеством текста. Честно говоря, не понимаю, как всё это получилось всего на двух транзисторах, потому что логика работы устройства скорее всего должна быть цифровой. Но я напомню, что это устройство упрощённое, оно показывало просто принцип и скорее всего имело очень низкий КПД, потому что блок-схема полноценного устройства была куда больше, чем два транзистора и катушки.
25.3.23 сб, 11:52
Что за необычные детали здесь применены? Резисторы выглядят как ВС или УЛИ, но по длине они не такие, а более длинные. Конденсаторы какой-то необычной формы, а зелёные цилиндрики - дроссели? Какой верхний транзистор?
12:50
Схема не сохранилась?
14:52
Есть фото альбома, но при таком разрешении текст нечитаем, как и схема. Можно попробовать восстановить по памяти, но я думаю, что это ничего не даст. Детали и правда необычные, особенно трубчатый конденсатор в ВЧ контуре. Такое ощущение, что он был переделан из обычного в подстроечный. Цилиндрики - это скорее всего дроссели, но точно сказать нельзя, я таких больше не встречал. Маркировку транзистора не помню, и весьма вероятно, что она была попросту уничтожена коррозией. Мне кажется, что это какой-то очень старый транзистор.
26.3.23 вс, 17:13
Покажите, посмотрим, может что-то удастся разобрать.
27.3.23 пн, 23:45
Это случайно не слюдяные ли конденсаторы?
15.6.23 чт, 11:02
От Михаила:

Все фото документации такого качества. На всякий случай я заблюрил некоторые места, потому что не знаю, можно ли публиковать данную работу, даже несмотря на то, что текст нечитаем. Из того, что могу ещё дополнить: в комплекте был альбом, напечатанный не то на печатной машинке, не то на каком-то старом принтере, журнал, а также блокнот, заполненный от руки наполовину. В альбоме было описание устройства, а раздел с его настройкой занимал около пяти разворотов в виде большой таблицы. Содержание журнала не помню, в блокноте было много расчётов, я не вчитывался, да и почерк у автора был ужасный.


написать
#252 16 января 2023


5 нравится? 1
16.1.23 пн, 16:48
и чего тут смешного или прикольного? мужик молодец, руки откуда надо растут, починил сам, задаром, да ещё и неплохо вышло, респект и уважуха таким людям.
22.1.23 вс, 9:30
Креативно
каментить
#251 13 января 2023

Прислал vova


4 нравится? 2
разъяснить
#250 07 января 2023


4 нравится? 1
как считаешь?
#249 26 декабря 2022

Прислал vova


4 нравится?
27.12.22 вт, 9:21
Надо было наоборот. Вилками внутрь. Ручками наружу))
10:06
Нет, всё правильно! Это ёмкостная нагрузка укороченной антенны, "звёздочка", на антенне рации РБМ тоже так было.
29.12.22 чт, 11:03
Вилкопериодическая антенна для приёма вкусных программ...
что думаешь?
#248 12 декабря 2022

Прислал Михаил

Расскажу интересную историю, может быть, она кого-то заинтересует. Из серии необъяснимого. В былые времена работал я на одном заводе. При ремонте в одном из помещений переносили "уголок" гражданской обороны. Это попало в поле зрения одного из начальников и мне было поручено найденным там дозиметром пройтись по территории и "проверить радиацию", если таковая найдётся, то составить карту. Прибор был с жидкокристаллическим дисплеем и переключателями, что-то вроде множителей. Для того, чтобы узнать значение, нужно было умножить показания на экране на этот множитель.

И вот хожу я, провожу замеры, погода была хорошая, как вдруг замечаю, что что-то происходит, не то птицы стали слышны лучше, не то шумы. И тут понимаю, что дозиметр-то молчит. Достал батарейки, проверил контакты - всё нормально, ничего не окислено. Подумал, что они просто разрядились. Пошёл за новыми, и тут прибор начинает вновь фиксировать обычные фоновые значения. Останавливаюсь, снова подхожу к тому месту - прибор замолкает. Так я определил участок территории с нулевой радиацией. На остальной территории значения были обычными, карту составлять не потребовалось, отчёт о замерах был передан начальнику в устной форме и видимого интереса у него не вызвал.

Через некоторое время я встретил знакомого, который был инженером КИПА. У него я попросил профессиональный поверенный прибор, с которым вновь прошёлся по той территории и получил аналогичный результат. Возвращая прибор, я поинтересовался, может ли что-то влиять на результаты измерений? Знакомый сказал, что это профессиональный прибор и вся электроника в нём экранирована, как раз чтобы ничто, даже радиация, не могло влиять на его работу.

Ещё через некоторое время я нашёл в убежище два старых советских дозиметра, снабдил их батарейками и пошёл с ними на загадочный участок. Один из приборов точно также перестал что-либо фиксировать, а второй ушёл в зашкал.

Этот участок я назвал аномальной зоной. Разумного объяснения такому поведению приборов ни я, ни кто-либо из тех, кому я о нём рассказывал, не нашли. Да и особого интереса практически ни у кого не было. Дескать, просто пониженный фон, только и всего.

6 нравится? 3
12.12.22 пн, 23:23
Не помните точно, что за приборы были?
17.12.22 сб, 0:48
К сожалению, нет. Могу дополнить только, что профессиональный прибор был довольно тяжёлым, не меньше килограмма.
26.12.22 пн, 19:47
В 60-х годах мой отец работал в геологоразведке, искал газ, нефть, и заодно урановые руды. Рассказал один случай. Как-то раз утром дозиметрист как обычно начал проверять свои приборы, пощёлкал тумблерами, а потом вскочил и с воплями убежал в тайгу. Его ловили всей бригадой почти целый день, поймали. На вопрос "какого х...я?" тот начал лепетать, что все приборы в зашкале и "мы все умрём!"
Оказалось, что под утро выпала сильная роса и дозиметры просто намокли.
27.12.22 вт, 14:56
Слышал похожую байку, как дозиметрист что-то неправильно сделал с детектором нейтронного излучения, побледнел и потерял дар речи, когда тот показал какое-то значение. Но потом всё-таки опомнился и понял, что сделал что-то не то.
16.1.23 пн, 16:55
насчёт геологов нифига не байка, мой дядька похоже в этой же партии работал, рассказывал эту же историю, на алтае дело было, туман под утро, все из спальников мокрые вылезли, пока сушились у костра дозиметрист и заорал. собаки по росе след не взяли, хорошо местные проводники как-то этого придурка в тайге выследили и нашли. он потом свои приборы каждую ночь себе в спальник засовывал.
13.7.23 чт, 11:39
Так что в итоге-то оказалось, там правда нет радиации совсем или просто что-то влияет на приборы и вырубает их?
23.7.23 вс, 17:16
Аномальная зона сто процентов
18.2.24 вс, 13:41
Прочитал комментарии, историю с геологами подтверждаю. Мой отец тоже там работал, простым буровиком, рассказывал много курьёзных случаев про свою работу. В их числе была и эта история. Всё верно, Алтай, глухая тайга, "утро туманное", охота на чокнутого дозиметриста, всё так и было. Середина 60-х годов, тогда как раз Карибский кризис был и все боялись начала ядерной войны. Вот у дозиметриста спросонок в мозгах и перемкнуло.
13:56
Вот ещё одна такая история, что он рассказывал, из той же экспедиции.
Их буровая была небольшая, с точки на точку перевозилась вертолётом. Советские времена, "план горит, давай, давай!", нужно было вышку перевезти, ну и решил бригадир сделать это за один рейс. Вертолётчики упёрлись рогом "нам платят за часы, ой, то есть, вертолёт уже старенький, за раз не свезёт, нужно два рейса, а лучше три". Бригадир тоже упёрся рогом и решил их дожать. Спиртом.
Через час из палатки для переговоров вышел почти трезвый бригадир и выползли три полуживых тела. Народ от таких переговоров немного офонарел и бригадира спросили матом - "ты чего натворил! как они теперь полетят!". Тот руками разводит "сам не знаю как так вышло, сидели вроде бы трезвые, а как встали так их и повело".
Молодец, что сказать, день потерян, план сорван, народ стал расходиться, и тут проснулся командир экипажа и заорал "куда, а вышку кто грузить будет?". На вопрос как он собирается лететь если сам на ногах стоять не может, тот гордо ответил что они все суперасы и долетят куда угодно и с чем угодно и вообще "время-деньги, давай грузи!". Ладно, прикрепили всё оборудование, собрали лагерь, сели сами. Полетели.
Эти "суперасы" в полёте немного протрезвели и вертолёт подняли более-менее ровно, но потом им стало скучно и мало и они решили "догнаться".
Оказывается автопилот на вертолёте был уже тогда, в те времена. Кривая кочерга, которой эти алкаши-пилоты как-то зафиксировали ручки управления. По крайней мере аппарат летел почти прямо, правда терял понемногу высоту, но это устранялось периодическими пинками пилота ногой по панели. Иногда он не успевал и привязанная вышка начинала сбивать верхушки сосен, но полёт продолжался.
Картина маслом. Народ вцепился во всё что может и дружно молится. Бригадир атеист, поэтому просто орёт матом на пилотов, но встать и дать им п.лей не может так как машину качает и он двумя руками держится за какую-то скобу чтобы не летать по всему салону. Пилоты за рёвом двигателя его не слышат, да и им вообще всё очень хорошо, они из шкафчика-аптечки достали два пузыря и бухают за столиком штурмана. Пилотское кресло пустое, вертолёт летит сам куда хочет, а хочет он явно в фигуры высшего пилотажа. И так прошёл почти час.
Ну, в общем, они долетели. И даже приземлились нормально и туда, куда нужно. Вот только рабочий день всё равно был потерян потому что народ на радостях что все выжили нажрался так, что ни о какой работе речи не было.
Мораль истории - нефиг рационализаторством заниматься. Сказали пилоты что два рейса, значит два рейса и точка. А то можно было не только день потерять, но и вообще всем угробиться.
19.2.24 пн, 7:11
Смешная байка.
высказаться
#247 05 декабря 2022


10 нравится? 1
7.12.22 ср, 16:54
Вьетнам?
21.3.23 вт, 6:58
Может и Вьетнам, но точно не Россия. Там столько меди висит...
написать
#246 14 ноября 2022


Советские компьютеры были настолько суровыми, что имели 5 курсорных клавиш.

6 нравится? 1
20.11.22 вс, 19:40
Ентер маленький...
Интересно, что делала клавиша "СБР" - сбрасывала компьютер или положение курсора?
23:01
нет. аналог escape только с другой стороны клавиатуры
таб - табуляция, тоже справа а не слева
гт - не помню
пс - перенос строки, кажется
вк - ввод команды, интер
зб - забой, стереть символ
вр - верхний регистр на кнопках
лат - латиница

пятая курсорная клавиша прифотошоплена, на самам деле там ее не было.
21.11.22 пн, 0:40
Это ПК-01 ЛЬВОВ. Курсорных клавиш там действительно пять, но назначение пятой остаётся загадкой. Клавиша СБР - это всё-таки сброс.
6.12.22 вт, 7:46
Сейчас спроси кого, мало кто даже знает, где находится ресет и для чего он нужен. А раньше была важнейшая клавиша, что аж на клавиатуре находилась на видном месте! :D
7.12.22 ср, 16:45
у меня на компе есть кнопочка подписанная reset, на передней стенке рядом с разъёмами usb и гарнитуры. только она ничего не делает сколько не нажимай толку никакого нет. я тоже не знаю зачем этот ресет нужен.
каментить
#245 27 октября 2022

Прислал vova


6 нравится? 2
27.10.22 чт, 16:16
светит?
16:42
Если светодиод белый, то огурцов мало. Ему 3 вольта нужно.
19:56
На ардуино похоже
28.10.22 пт, 10:28
Я так понимаю, прошивка заливается в банку? :)
21.3.23 вт, 7:00
Эти огурцы потом жрать не стоит. Электроды растворяются в виде окислов.
разъяснить
#244 15 сентября 2022

Прислал Валерий


4 нравится? 1
20.9.22 вт, 10:12
Надеюсь, что это фотошоп, иначе не представляю, как в такой конторе будут работать люди.
28.9.22 ср, 10:31
может это вейп и они окуривают плату канифольным дымом
9.6.23 пт, 21:53
Челябинские электронщики меняют DFN чипы 40 ваттным паяльником, держа его прямо за жало!
как считаешь?
#243 12 сентября 2022


6 нравится?
20.9.22 вт, 10:13
Турбонаддув, всё понятно.
2.10.22 вс, 8:01
Дополнительный нагрев блока питания из-за запитки вентилятора будет выше, чем охлаждение от этого вентилятора.
что думаешь?
#242 02 июля 2022

Прислал vova


8 нравится? 1
20.9.22 вт, 11:11
А были бы такие настоящие разъёмы у телефонов - и не было пы проблем с ломающимися гнёздами зарядки.
высказаться
#241 28 мая 2022


8 нравится?
20.9.22 вт, 11:19
Предшественник планшетов, надо полагать. Но не хватает встроенного телевизора.
21.3.23 вт, 7:02
А что это такое вообще? Вроде бы приёмник, но зачем телефонная трубка?
написать
#240 26 апреля 2022

Прислал vova


8 нравится? 1
26.4.22 вт, 16:40
страшно! а ну как проткнёшь случайно...
22:22
Да уж, нескпокойные были бы сны на таких подушках
20.9.22 вт, 11:28
На обивке дивана надо было напечатать принт печатной платы.
16.3.23 чт, 16:00
Может 400 А/Ч
каментить
#239 21 апреля 2022


5 нравится? 1
21.4.22 чт, 20:53
Это где-то на югах, судя по положению тени солнце высоко и тарелка тоже вверх задрана. Если так, то киловатта 2 примерно будет.
25.4.22 пн, 10:27
Ворует солнечную энергию! :)
23:46
Где-то третий или четвёртый этаж как минимум, почему не собирается энергия ветра? Навесить ветрогенераторов, а на лопасти прилепить солнечные панели, энергию передавать через вращающиеся катушки.
26.4.22 вт, 7:06
Суммарно эти панели стоят дороже, чем сама квартира. Окупятся лет за 100-120, примерно.
22:23
Скорее всего панели халявные
1.5.22 вс, 13:55
...халявные...
общей стоимостью от 500 штук до миллиона, если в русских рублях? это где ж такую халяву можно найти? я тоже так хотеть...
15:05
Списанина, бракованые, ненужные. Панели разные, значит ставили какие были.
разъяснить
#238 02 апреля 2022


10 нравится? 2
24.4.22 вс, 9:52
Ну, нормально.
как считаешь?
Страницы: 123456 ...14

Доступный курс основы написания музыки в ableton www.allfordj.ru.

Главная 9zip.ru База знаний радиолюбителя Контакты
Девять кучек хлама:

Радиотехника, электроника и схемы своими руками Ремонт домашней электроники Виртуальный музей старых радиодеталей XX века Ламповый звук hi-end и ретро электроника Катушки Теслы Радиодетали и модули с Aliexpress Интернет и сети, компьютеры и программы Категория свободна Инструкции


Дайджест
радиосхем

Новые схемы интернета - в одном месте!

 21.4 Непростой простой микшер
 5.4 Гаражная сигнализация GSM и термостат
 31.3 Миртек - Оправка показаний на Email или SMS

Задай вопрос радиолюбителям!


22.4 В чём разница между управлением мощным IGBT и ...
1
18.4 Что не так делаем или транзисторы не работают ? ...
3
16.4 Правда ли, что колонки 25 АС-416 какие-то чудесные ...
2