9zip.ru - технологии для людей
9zip.ru Инструкции Схемы соединений и укладка обмоток электродвигателей АР

На междукатушечные соединения надеваются изоляционные стеклолакотрубки. Таким образом, после укладки обмотки в пазы не требуется пайка или сварка соединений, что повышает надежность электродвигателей. Намотка всей фазы сразу с междукатушечными соединениями определяет и специфический порядок укладки фаз, который Несколько отличается от общепринятого.

В так называемых классических схемах обмотки начала фаз находятся строго под электрическим углом 120°. Но в этом случае укладка двухслойной обмотки может производиться только отдельными катушечными группами с последующим дополнительным соединением их фазы. При укладке двухслойной обмотки статоров рольганговых электродвигателей (как и асинхронных электродвигателей общего назначения небольшой мощности) принят следующий порядок укладки:

1) укладывается первая катушечная группа первой фазы;

2) укладывается первая катушечная группа третьей фазы;

3) укладывается первая катушечная группа второй фазы;

4) переворачивается вторая катушка первой фазы и укладывается в пазы;

5) таким же образом переворачиваются и укладываются катушечные группы третьей и второй фаз;

6) третьи катушки фаз укладываются без переворачивания и т. д.

Отсутствующая секция при укладке обмотки учитывается как существующая в действительности: если секция, следующая за отсутствующей, нечетная (с учетом нулевой), то она не переворачивается, а если она четная, то переворачивается. Если не учесть эту особенность, то все секции, следующие за нулевой, будут «вывернуты», т. с. соединены неправильно.

Разрешается укладка обеих сторон первых секций на дно паза, а последних секций в верхнюю часть паза, если лобовая часть обмотки по толщине не выходит за допустимые пределы.

Для укладки обмотки используются временные проходные прокладки из электрокартона или кабельной бумаги толщиной 0,1—0,2 мм. При такой укладке обмотки начала и концы фаз чередуются.

Укладка обмотки с отклонением от классической приводит к некоторому отклонению вращающегося магнитного поля от кругового, но оно невелико и в данном случае им пренебрегают.

Серия электродвигателей АР предназначена как для повторно-кратковременного, так и для продолжительного режимов работы с определенной мощностью, хотя для этих целей можно было иметь две модификации серии:

а) для повторно-кратковременного режима работы;

б) для продолжительного режима работы.

Однако это не было сделано по следующим соображениям:

1) на транспортных рольгангах, наряду с продолжительным режимом работы, встречается также и повторно-кратковременный, что стирает резкую грань между двумя крайними режимами;

2) для продолжительного режима работы обычно требуются небольшие мощности;

3) повышенные требования к надежности и долговечности, а также к жесткости конструкции относятся ко всем режимам работы;

4) при двух модификациях увеличивается парк резервных двигателей на металлургических заводах;

5) наличие двух модификаций затрудняет производство и ремонт двигателей.

Применение кремнийорганических материалов для изоляции обмоток статоров двигателей позволило совместить эти две модификации в одной, предназначенной как для повторно-кратковременного (рабочие рольганги), так и для продолжительного (транспортные рольганги) режимов работы, хотя конструкция и электромагнитные характеристики двигателей выбраны, главным образом, из условия, что основным режимом работы является повторно-кратковременный режим с большим числом включений в час. Применение одной кремнийорганической изоляции объясняется также соображениями повышенной надежности двигателей и ограничением сортамента изоляционных материалов, необходимых для производства и ремонта двигателей.

Определяющим фактором при выборе электродвигателей для привода рабочих рольгангов прокатных станов является работа, выполняемая ими при ускорении и торможении. Дополнительные маховые массы, разгоняемые двигателем во время пусков, часто бывают во много раз больше маховых масс ротора электродвигателя. Кроме того, вращающий момент электродвигателя должен быть таким, чтобы при внезапном приложении нагрузки двигатель не «опрокидывался», а мог снижать частоту вращения.


9 нравится? 7


15.09.2016 © 9zip.ru
Авторские права охраняет Роскомнадзор

Понравилась статья?
Мойдодыр говорит:
поделись с друзьями!

Хочешь почитать ещё про инструкции? Вот что наиболее популярно на этой неделе:
Согласование усилителя с аккустической системой
Лампы против транзисторов или предрассудки против качества и красоты?
Простой генератор звуковой частоты



Есть вопросы, комментарии? Напиши:

Имя
Комментарий
Длина текста:
число с картинки
Правила прочитал(а)
Как вставить картинку в свой комментарий?

Пользовательские теги: схемы укладки электродвигателей правила укладки обмоток двигателя [ Что это? ]

Дальше в разделе Инструкции: Валы, подшипники и изоляция электродвигателей АР, Электродвигатели серии АР должны соединяться с приводом эластичной или зубчатой муфтой, но их можно применять для работы и с зубчатой передачей.

Главная 9zip.ru База знаний радиолюбителя Контакты
Девять кучек хлама:

Радиотехника, электроника и схемы своими руками Ремонт домашней электроники Виртуальный музей старых радиодеталей XX века Ламповый звук hi-end и ретро электроника Катушки Теслы Радиодетали и модули с Aliexpress Интернет и сети, компьютеры и программы Категория свободна Инструкции


Дайджест
радиосхем

Новые схемы интернета - в одном месте!

 15.11 Терморегулятор с двумя каналами на ATtiny13
 15.11 Часы на ESP32 и светодиодах WS2812b
 15.11 Акустическая система с открытым верхом

Задай вопрос радиолюбителям!


2.11 Есть проект, где к МК через транзистор подключен ...
1
28.10 Здравия Всем. Нужна помочь, чтоб после запуска ...
18.10 Ребята помогите сделать схему простенькую для ...
2