9zip.ru - технологии для людей
Почему автомобильные аккумуляторы заряжают пульсирующим током, а не постоянным?
Во всех старых зарядных устройствах стоят только выпрямительные диоды, без конденсатора.


1 год назад | Захар | Вопросы / Электрика - провода, розетки, выключатели

Ответ
Длина текста:
введите это число
сначала новые
1 год назад

нужны конденсаторы с большими токами разряда-заряда, а они при той же ёмкости раза в 2 больше по габаритам. если поставить обычные электролиты то они греться будут.
1 год назад

2 по 4700 мкФ для пульсаций около 10%.
1 год назад

потому что для сглаживания пульсаций при токе в 5 ампер нужен конденсатор размером больше самого зарядного. свинцовым аккумуляторам глубоко пофигу на форму зарядного тока, их можно и с пульсациями заряжать. так что это не специально так сделано, а чтобы зарядное получилось покомпактнее.


Главная 9zip.ru База знаний радиолюбителя Контакты
Девять кучек хлама:

Радиотехника, электроника и схемы своими руками Ремонт домашней электроники Виртуальный музей старых радиодеталей XX века Ламповый звук hi-end и ретро электроника Катушки Теслы Радиодетали и модули с Aliexpress Интернет и сети, компьютеры и программы Категория свободна Инструкции


Дайджест
радиосхем

Новые схемы интернета - в одном месте!

 14.10 Регистратор температуры за «3 копейки» на ...
 14.10 Драйвер двигателя мини станка VR3124
 14.10 Простой тестер дисплеев на MAX7219

Задай вопрос радиолюбителям!


16.10 Чем отличаются сплав Вуда и сплав Розе? Какой ...
4
17.9 На плёночном конденсаторе такая маркировка: FL ...
2
28.8 Электродвигатель ЭГД-4 от советского проигрывателя ...
2