9zip.ru - технологии для людей
Почему автомобильные аккумуляторы заряжают пульсирующим током, а не постоянным?
Во всех старых зарядных устройствах стоят только выпрямительные диоды, без конденсатора.


11 месяцев назад | Захар | Вопросы / Электрика - провода, розетки, выключатели

Ответ
Длина текста:
введите это число
сначала новые
10 месяцев назад

нужны конденсаторы с большими токами разряда-заряда, а они при той же ёмкости раза в 2 больше по габаритам. если поставить обычные электролиты то они греться будут.
10 месяцев назад

2 по 4700 мкФ для пульсаций около 10%.
11 месяцев назад

потому что для сглаживания пульсаций при токе в 5 ампер нужен конденсатор размером больше самого зарядного. свинцовым аккумуляторам глубоко пофигу на форму зарядного тока, их можно и с пульсациями заряжать. так что это не специально так сделано, а чтобы зарядное получилось покомпактнее.


Главная 9zip.ru База знаний радиолюбителя Контакты
Девять кучек хлама:

Радиотехника, электроника и схемы своими руками Ремонт домашней электроники Виртуальный музей старых радиодеталей XX века Ламповый звук hi-end и ретро электроника Катушки Теслы Радиодетали и модули с Aliexpress Интернет и сети, компьютеры и программы Категория свободна Инструкции


Дайджест
радиосхем

Новые схемы интернета - в одном месте!

 15.11 Терморегулятор с двумя каналами на ATtiny13
 15.11 Часы на ESP32 и светодиодах WS2812b
 15.11 Акустическая система с открытым верхом

Задай вопрос радиолюбителям!


2.11 Есть проект, где к МК через транзистор подключен ...
1
28.10 Здравия Всем. Нужна помочь, чтоб после запуска ...
18.10 Ребята помогите сделать схему простенькую для ...
2