|
Почему автомобильные аккумуляторы заряжают пульсирующим током, а не постоянным? Во всех старых зарядных устройствах стоят только выпрямительные диоды, без конденсатора. 11 месяцев назад | Захар | Вопросы / Электрика - провода, розетки, выключатели сначала новые 10 месяцев назад нужны конденсаторы с большими токами разряда-заряда, а они при той же ёмкости раза в 2 больше по габаритам. если поставить обычные электролиты то они греться будут. 10 месяцев назад 2 по 4700 мкФ для пульсаций около 10%. 11 месяцев назад потому что для сглаживания пульсаций при токе в 5 ампер нужен конденсатор размером больше самого зарядного. свинцовым аккумуляторам глубоко пофигу на форму зарядного тока, их можно и с пульсациями заряжать. так что это не специально так сделано, а чтобы зарядное получилось покомпактнее.
|
Главная 9zip.ru База знаний радиолюбителя Контакты |