
3 недели назад
Так бывает после глючного обновления. Браузер обновляется автоматически, обновления нужно отключить сразу после установки.
Для решения проблемы с сохранением (а точнее - несохранением) паролей нужно удалить файл, в котором хранятся пароли. Он расположен тут:
C:Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User\Data\Default
Файл может называться по-разному, ищите в названии login или passman. Этот файл нужно переименовать или удалить. Но браузер просто так не даст это сделать, потому что он постоянно работает, и файл постоянно занят. Придётся снять все задачи яндекс-браузера через диспетчер.
Затем, когда файл переименован или удалён, можно снова запустить браузер. Файл с паролями корректно пересоздастся и всё будет работать так, как нужно.
В настройках браузера помимо отключения автоматических обновлений (настройки - системные - обновлять автоматически, даже если он не запущен) также нужно отключить фоновую работу браузера (настройки - системные - разрешить работать в фоновом режиме).