9zip.ru Радиодетали и модули с Aliexpress Споры на aliexpress: обострение, арбитраж
Часто на различных форумах встречаются сообщения о том, что, яко бы, продавец с aliexpress обманул покупателя, присвоил деньги, не прислал товар и т.п. Такие ситуации на данной площадке полностью исключены, поэтому в подобных случаях мы видим лишь невежество и глупость горе-покупателей. Рассмотрим, как решаются конфликтные ситуации.
Прежде всего, следует уяснить главный момент: пока покупатель не подтвердил факт получения товара, продавец не получит денег. Да-да, aliexpress является гарантом всех сделок, и придерживает деньги у себя. В этом случае любому продавцу максимально выгодно выполнить свои обязательства, иначе он останется ни с чем. Рассмотрим несколько примеров спорных ситуаций.
Ситуация 1. Продавец не отправил заказ.
Решение: продавец, отправивший заказ, предоставляет трекинг - номер посылки для отслеживания её местонахождения. Примерно через 2-3 дня после отправки посылка начинает отслеживаться. Если через неделю после отправки она не обнаружилась и продавец не может этого объяснить - ты можешь вернуть деньги назад. Алиэкспресс при этом не будет против.
Ситуация 2. Продавец отправил заказ, но сэкономил на трекинге.
Решение: трекинг у китайцев стоит копейки. Нередки случаи отправки товара за 15 рублей, с трекингом и бесплатной доставкой. Поэтому, если продавец скажет, что отправил без трекинга, а товар вполне дешёвый, можно ему поверить и прилежно подождать. Как правило, заказы приходят в установленный срок. В противном случае поможет следующий пример.
Ситуация 3. Время вышло, а посылка не пришла
Решение: напиши продавцу о своей проблеме. В практически в 100% случаев он продлит срок ожидания на 3 недели. Ты можешь попросить его сам продлить срок и на меньшее время - например, на 2 недели. Задержки в пути бывают примерно в 50% случаев. Китайцам выгодно выполнять свои обязательства и невыгодно обманывать, чего не могут понять некоторые люди. Однако, если все мыслимые сроки уже прошли, а посылки до сих пор нет - открывай спор. Алиэкспресс легко проверит факт неполучения посылки по трекингу и вернёт деньги. Бывает так, что нетерпеливый покупатель открывает спор и возвращает деньги, а через несколько дней получает посылку. В этом случае тебе следует списаться с продавцом и обсудить с ним способ передачи денег. Честность - залог успеха на aliexpress.
Ситуация 4. Получен товар ненадлежащего качества
Решение: Напиши продавцу. Адекватный китаец предложит тебе компенсацию, размер которой может достигать 50-75%. Будь адекватен и сам, проси компенсацию, соответствующую степени несоответствия. Например, ты заказал светодиодную ленту на 30 ватт, замерил её мощность, а она оказалась на 10 ватт. Смело проси вернуть 2/3 стоимости. Китаец может отказаться, так как менеджеры не понимают, чем 10 ватт отличаются от 30. В таком случае поможет следующий вариант.
Ситуация 5. Товар ненадлежащего качества, продавец отказывается это признавать
Решение: Придётся "обострить" спор. При этом решением займётся арбитраж aliexpress. Следует помнить, что арбитраж защищает не только интересы покупателя, но также и интересы продавца. В процессе разбирательства тебе придётся представить доказательства того, что тебя обманули. В качестве доказательств выступают видео- и фотоматериалы. Текста при этом можно написать всего около 500 символов, так что будь лаконичен. В случае со светодиодной лентой, приведи фотографии замеров, формулу расчёта мощности, опиши суть недовольства. Часто арбитраж выносит решение среднее между пожеланиями продавца и покупателя: например, продавец готов вернуть тебе 50% от стоимости, а ты хочешь 75% - в таком случае арбитраж может предложить нечто среднее - 62.5%. Не стоит жадничать или обманывать: проси столько, на сколько реальные параметры не соответствуют заявленным.
Открывая споры на aliexpress или обостряя их, помни: китайцы предлагают для нас товары по очень привлекательным ценам. В таких условиях соблазн слукавить для них весьма велик, тем более, что некоторые люди могут не заметить разницы. Пусть таких немного, но не стоит уподобляться нечестным китайцам. Просто требуй компенсации разницы между заявленными и реальными параметрами, предъявляй доказательства.
Следует также заметить, что весомым фактом доказательства являются фото полученной посылки, фото частично вскрытой посылки, фото вскрытой посылки. Так ты подтвердишь, что действительно получил товар, не сломав его самостоятельно.
Помни, что администрация aliexpress заботится о репутации своей площадки, защищая интересы участников обеих сторон. В случае спорных ситуаций, деньги не получит никто вплоть до того решения, которое будет устраивать обе стороны.
10 нравится?
11 09.03.2015 ©
9zip.ru Авторские права охраняет Роскомнадзор
| Понравилась статья? Коля говорит: поделись с друзьями! |
|
Хочешь почитать ещё про Aliexpress? Вот что наиболее популярно на этой неделе:
Гнёзда, как у мультиметра И вновь купоны на Aliexpress Диоды FR207, FR307 для снабберов обратноходовых преобразователейЕсть вопросы, комментарии? Напиши:
| Людмила | | 07 июн 2019 22:11 |
Куда подается аппеляция?
| Гость | | 07 июн 2019 20:31 |
Подавайте апелляцию, проконсультируйтесь в чате поддержки по этому вопросу.
| Людмила | | 07 июн 2019 16:44 |
Что делать если товар прислали разбитым, а продавец хочет прислать детали на него, которые ему не помогут,а менять его на исправленный нехоче и деньги вернуть тоже отказывается. Открыли спор, вернули очень и очень малую сумму денег, открыли жалобу от писались на иностр.языке и снова закрыли...И что делать в такой ситуации? Ребёнок на день рождения остался без подарка..
| Гость | | 16 май 2018 19:43 |
Смотреть статус возврата, конечно же.
| Андрей | | 16 май 2018 17:18 |
Re: арбитраж aliexpress
Товар не пришол,открыл спор.Арбитраж aliexpress одобрил возврат средств.Деньги на карту не переводят,прошло 34 дня.Что делать???
| Гость | | 04 дек 2017 1:11 |
В этом случае ничего доказывать не нужно, по спору вам вернут деньги, т.к. трек явно показывает другой адрес.
| Карина | | 03 дек 2017 22:23 |
А если продавец отправил заказ другому человеку, по трек-коду посылка поступила в Беларусь, потом ее якобы вручили покупателю, но что за адрес или имя там не написано и это оказывается не ты забрал, вот как доказать?
4посылки не пришло на нужный адрес , продавцы ищут способы обманывать покупателей, так была всегда!
| Александр | | 20 окт 2017 14:15 |
Таки, полное возмещение без возврата товара. Это за проводки.
| LA | | 19 окт 2017 21:38 |
Я за поддельные IRFP получил полное возмещение, повезло.
| Александр | | 19 окт 2017 17:51 |
Все совсем неоднозначно. У меня было немало случаев спора и в большинстве случаев удавалось решить нормально, однако, результатами 2х споров я крайне недоволен. В первый раз мне прислали Ардуино, в которых впаян контроллер с максимальной рабочей частотой 10 МГц и кварц 16 МГц. Кое как это чудо работает, но использовать для "умного дома" я такое не стану, платы валяются, компенсации нет. Приводил фото платы и скриншот даташита. Второй спор ведется сейчас. За 300 с копейками рублей был куплен переходник розетка - розетка 2,0 на 2,54 мм. Приехал вилка - вилка 2,54 на 2,54. Такие можно купить менее, чем за 100р и он мне вообще не нужен. Потребовал возмещения полной стоимости и отправки продавцу его товара за его счет, если он пожелает.
Решение AliExpress
Решение: Нет возврата и нет возмещения
Решение AliExpress: Model not as described Недействительный.
Причина: the picture provided has been used in other dispute
Это при том, что фото я делал самостоятельно своим телефоном. Отклонил первое решение, отправил еще одно фото, жду, что будет, но практически уверен, что решат в пользу продавца.
При этом хочу заметить, что предыдущий спор выиграл сразу - 50% возмещение за неоригинальные IRFP4468. Транзисторы невозможно применить по назначению - кристалл в 4 раза меньше, сопротивление канала почти во столько же больше, но куда-нибудь пристрою, а эти проводки будут валяться.
| Гость | | 07 апр 2017 12:35 |
Если время защиты заказа заканчивается, то следует открывать спор по неполучению. Если пропустили этот момент, то даётся ещё какое-то время на открытие спора. Следует сообщить о своей проблеме в чат техподдержки на Али.
| Татьяна | | 07 апр 2017 11:57 |
Здравствуйте. Я достаточно давно пользуюсь данным сайтом, и в принципе меня все устраивает. Но не все гладко. 30.11.16 года я заказывала дочери подарок на новый год, спортивный костюм,стоимостью 4830,67коп.Товар вовремя не пришёл, когда я написала продавцу он успокоил меня и попросил подождать ещё 15 дней. В итоге я пропустила время открытия спора. Продавец написал что я могу открыть спор и согласиться с моими требованиями,когда я написала, что не могу открыть спор, то продавец пропал. Помогите вернуть деньги. По отслеживанию заказ дальше Пекина не ушёл. Заранее спасибо.
Пользовательские теги: арбитраж алиэкспресс 26183 [ Что это? ]
Дальше в разделе Радиодетали и модули с aliexpress:
Отзывы на aliexpress, Как работает система отзывов на aliexpress, можно ли им доверять и как правильно их оставлять