9zip.ru Инструкции Динамическая постоянная и нагрев
В течение длительного времени широко применяется метод расчета нагрева двигателя по эквивалентному току статора. Он основан на предположении о постоянстве потерь в стали и потерь на трение во всех режимах работы, что не вполне точно, особенно в режимах торможения противотоком, которое часто применяется в приводе рольгангов. Известно, что серии рольганговых двигателей при номинальной частоте 50 Гц выпускаются на широкий диапазон частот вращения. Отношение тока статора при номинальной мощности к току холостого хода находится в пределах от 1 до 2. Чем больше полюсов у двигателя, тем меньше изменяется ток статора при увеличении нагрузки вплоть до номинальной, но ток ротора изменяется весьма значительно, а следовательно, значительно изменяются и потери в клетке ротора. Это также не учитывается в методе расчета нагрева двигателей по эквивалентному току.
Вследствие этого, а также с целью ускорения расчетов, для специальных серий рольганговых трехфазных асинхронных двигателей разработан метод выбора двигателей по так называемой динамической постоянной, которая с некоторым приближением характеризует действительные потери в двигателе. В рольганговых приводах часто встречаются нагрузки с небольшими по-стояными статическими моментами или нагрузки, обусловливающие малые изменения статорных токов. Для них удобно вести расчет двигателей на допустимое число циклов в час.
Увеличение динамической постоянной при больших ПВ низкочастотных двигателей объясняется тем, что при низких частотах величину динамической постоянной ограничивает не нагрев, а время разгона двигателей до подсинхронной скорости (0,95 от синхронной), так что при больших ПВ двигатель за каждый цикл успевает разгонять большие маховые массы.
Таким образом, проверка двигателей на нагревание по динамической постоянной производится следующим образом.
Сумма моментов Е определяется предварительными расчетами по технологическому процессу прокатки или транспортировки металла. Число циклов 1, вид торможения и продолжительность включения ПВ также определяются технологическим процессом. Коэффициент разгона определяется по формуле. Обычно он принимается равным 1. Затем по формуле определяется требуемая динамическая постоянная двигателя при заданных ПВ и частоте сети.
Полученную динамическую постоянную сравнивают с каталожной (при одинаковых ПВ и частоте сети). Если она меньше каталожной, то двигатель пригоден для выбранного режима работы, если же она больше каталожной, то двигатель перегреется.
12 нравится?
6 20.09.2016 ©
9zip.ru Авторские права охраняет Роскомнадзор
| Понравилась статья? Товарищ Смирнов говорит: поделись с друзьями! |
|
, Первый усилитель на базе микроссхем lm3886 меня устраивал практически по всем параметрам, кроме двух: сильный нагрев радиаторов охлаждения и сложностьв установке дополнительной платы дистанционного управления. Звук первого усилителя меня более чем устраивал. Купить айфон: мобильные телефоны apple iphone купить
.